шт. грн.
 
UA
RU
X 044 221 15 10 097 015 70 70 095 144 37 55

 

Shell Helix Ultra ECT 5w-30

Полностью синтетическое масло экстра-класса на основе новейшей технологии «Шелл». Отвечает требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в т. ч. с катализаторами дожига отработавших газов и сажевыми фильтрами. Обеспечивает максимальную чистоту и длительный интервал между заменами.
 
ACEA C2/C3 (A3/B4),
MB 229.51/229.31,
BMW Longlife-04,
Chrysler MS-11106,
VW 504.00/507.00,
Porsche C 30, отвечает требованиям FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290
 
    Shell Helix Ultra ECT 5W-30 — правильный выбор для Вашего автомобиля.
 
Область применения
     Все безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные (в т.ч. с интеркулером) и многоклапанные бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей, для которых рекомендовано масло класса вязкости 5W-30.
Специально предназначено для новейших дизельных двигателей Mercedes Benz, VW, Porsche и BMW, оснащенных устройствами для очистки выхлопных газов. Масло также подходит для использования в дизельных двигателях более старого образца, в которых используются масла с вязкостью 5W-30. Продукт отвечает требованиям ACEA C2/C3, и может применяться в автомобилях PSA и Renault.
 
 
Преимущества
-Максимальная очистка двигателя
-Максимальная защита и длительный срок службы двигателя
-Повышенная экономия топлива и лучшие характеристики при холодном запуске
-Низкий расход масла
-Очень низкое содержание хлора
-Превосходная защита дизельных сажевых фильтров, турбонаддувных/ многоклапанных двигателей
 
Активно и непрерывно защищает двигатель от образования опасных загрязнений и отложений.
В любых условиях эксплуатации, включая типичный для города режим «старт-стоп» и работу на предельных оборотах и в любых двигателях. Ресурс мотора выше, чем на обычных маслах.
Низкий уровень вязкости, быстрый поток масла и низкий уровень трения способствуют сокращению расхода топлива и лучшему холодному запуску.
Использование тщательно подобранных базовых масел сокращает испаряемость масла и, таким образом, его расход. Благодаря этому снижается необходимость долива масла..
Уменьшает влияние на окружающую среду благодаря снижению риска при утилизации.